Правила внутреннего распорядка - клиника САН в Симферополе

Правила внутреннего распорядка

1. Общая информация

Клиника «САН» предоставляет медицинские услуги в дни и часы, установленные администрацией – с понедельника по пятницу. Прием пациентов проводится по предварительной записи. Диагностические и консультативные заключения других медицинских учреждений обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи каких либо видов заключений специалистами Клиники, назначения плана лечения, получения рекомендаций врача и проведения медицинских манипуляций. Получение заключений и рекомендаций специалистов Клиники, назначение плана лечения, проведение медицинских манипуляций или других дополнительных услуг возможно только после консультации врача Клиники «САН» или прохождения обследования в Клинике «САН».

2. Запись на прием

Клиника «САН» оказывает плановую медицинскую помощь.

Запись на прием в Клинику проводится предварительно, за несколько дней до желаемого визита.

Прием без предварительной записи в день приема возможен только при наличии свободных мест в графике работы специалиста.

Пациент может получить предварительную информацию про перечень услуг, их стоимость, порядок оплаты и другую интересующую его информацию у администратора Клиники при личном визите, по телефону или воспользовавшись информацией сайта Клиники.

Пациент, во время записи по телефону или непосредственно в Клинике, может выбрать день и время приема из имеющихся свободных мест в записи, про которые ему сообщит администратор.

Во время записи на прием пациент должен четко указать услугу или услуги, которые он желает получить в Клинике, в противном случае, Клиника имеет право отказать в предоставлении услуги.

С учетом того, что по отдельным направлениям ( ультразвуковая диагностика и др.) ведут прием несколько специалистов и они работают по индивидуальным графикам, Клиники просит пациентов, если они наблюдаются у определенного врача, предупреждать об этом при записи на прием.

Пациент должен прийти на прием в Клинику в назначенный день и время.

Если пациент не может прийти в назначенное время, в случае необходимости отмены самого визита или необходимости переноса назначенного времени визита, пациенту рекомендовано своевременно предупредить администратора Клиники.

В случае, если пациент не пришел в назначенное время и не предупредил об этом или опоздал более, чем на 10 минут, запись может быть отменена.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности, связавшись по контактному телефону, который был указан пациентом. При этом, по желанию пациента, запись переносят на другое, удобное для него время.

3. Правила пребывания в Клинике «САН»

Пациент, придя в Клинику, обязан снять верхнюю одежду и повесить ее на вешалку в холле, оставить большие сумки и пакеты; в осенне-зимний период дополнительно при входе надеть бахилы, уточнить свою запись у администратора.

Пациент, находящийся в Клинике, должен с уважением относиться к персоналу и к другим пациентам, не позволять себе проявлений грубости и бестактности. Его поведение не должно нарушать атмосферу уважения и доброжелательности.

При записи на все виды услуг пациент должен подойти к администратору. Если пациент пришел в центр впервые, администратор заполняет специальную медицинскую карту амбулаторного пациента, в которой будут отображены общие данные о пациенте. При необходимости, по просьбе администратора, пациент должен предъявить паспорт, дисконтную карточку, страховой полис. После чего пациент может ожидать начала приема в зоне ожидания в холле Клиники.

Время начала прохождения диагностического обследования, а также начало приема врача может сопровождаться небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что у каждого пациента разные проблемы и патологии и продолжительность консультации может превышать предусмотренный отрезок времени, поэтому начало следующей консультации или обследования может задерживаться).

В Клинике предусмотрено несколько кабинетов врачебного приема, они не закреплены за конкретными врачами, поэтому пациент может быть принят последовательно в разных кабинетах одним врачом. Существует схема приема, но с учетом особенностей каждого пациента эта схема может изменяться в зависимости от диагноза и особенностей патологии каждого пациента индивидуально.

Все данные диагностического обследования, дополнительных методов обследования, а также диагноз и рекомендации врача заносятся в индивидуальную медицинскую карту амбулаторного пациента. Индивидуальная медицинская карта амбулаторного пациента является собственностью Клиники «САН» и хранится на протяжении всего периода наблюдения и лечения в картотеке Клиники, а потом (после прекращения наблюдения пациента) в архиве Клиники в течение 5 лет. Пациентам медицинская карта амбулаторного пациента на руки не выдается. Пациент может ознакомиться с записями в карте в помещении Клиники, в присутствии медицинского работника или администратора. Все данные обследований и консультативные заключения пациенты по желанию могут получить в виде выписки из медицинской карты, заверенной печатью и подписями лечащего врача или печатью Клиники.

Необходимым условием для получения позитивного эффекта от назначенного лечения является четкое выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, соблюдение необходимого уровня гигиены и правил приема медикаментов.

Пациент имеет право наблюдаться у одного врача, при условии, что во время предварительной записи он проинформирует об этом администратора.

Пациентам, которые пришли на прием в грязной одежде или с сильным специфическим запахом, неприемлемыми в условиях Клиники, а также пациентам, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, Клиника имеет право отказать в предоставлении услуг.

4. Расчет за предоставленные услуги

Все виды услуг в Клинике платные. Цены на услуги указаны в прайс-листе.

Расчет производится путем внесения наличных денежных средств.

Все дополнительные виды обследований, которые не входят в объем конкретной медицинской услуги, предоставленной пациенту согласно прайс-листа, рассчитываются дополнительно после их проведения.

Цены и структура прейскуранта могут быть изменены. Про изменение цены пациенту сообщают накануне приема у врача или во время записи на прием.

5. Гарантии Клиники

Клиника гарантирует:

  • высокое качество предоставленных услуг, ответственное отношение к каждому пациенту;
  • использование только разрешенных на территории РФ видов оборудования, расходных материалов и медикаментов, которые имеют соответствующие сертификаты;
  • использование всех расходных материалов и медикаментов, за которые заплатил пациент;
  • наблюдение за пациентами до полного их выздоровления;
  • неразглашение и сохранность конфиденциальной информации относительно своих пациентов.

Необходимым условием для выполнения гарантий Клиники является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, соблюдение необходимых условий гигиены.

В отдельных сложных случаях, при письменном согласии пациента, лечение или обследование могут проводиться без гарантированно позитивного результата.

Клиника не предоставляет пациенту после прохождения диагностического (ультразвукового, лабораторного и др.) обследования обязательного назначения лечения в Клиники. Рекомендации по лечению предоставляются исключительно после консультации у профильного специалиста непосредственно в Клинике.

В случаях направления пациента в другие лечебные заведения для последующего обследования и лечения, Клиника не проводит возврат денег за лабораторные, диагностические исследования или предоставленные консультации специалистами Клиники.

Клиника не несет ответственности за вещи, оставленные в верхней одежде пациентов.

Согласно требованиям Клиники «САН» — запрещено

Проявлять любую форму агрессии в помещениях Клиники и на прилегающей к нему территории.

Высказывать идеи националистического характера, сеять рознь среди посетителей.

Курить, употреблять напитки, содержащие алкоголь (в т.ч. пиво), наркотики или другие психотропные средства в помещениях центра.

Иметь при себе холодное или огнестрельное оружие, демонстрировать его персоналу или окружающим.

Пытаться вынести за пределы Клиники какое-либо имущество, расходные материалы, медикаменты, которые принадлежат Клиники.

Вести себя шумно, нестандартно, создавать неудобства для других пациентов.

Длительно разговаривать по мобильному телефону.

Заниматься любым видом торговли или обмена.

Приводить или приносить в Клинику животных, птиц.

В случае любого из вышеперечисленных видов нарушений администрация Клиники имеет право отказать пациенту в приеме или, если пациент уже проходит лечение, вынести решение про административную выписку без материальной компенсации за непредоставленную до конца услугу.

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с Российским законодательством

Наши ведущие специалисты
Лицензии и сертификаты
certificate 8
certificate 9
certificate 7
certificate 10
certificate
certificate 2
certificate 3
Где нас найти?