Лечим правильно
чужие ошибки

+7 (978) 06-000-46

Запись по телефону 24/7

• Без отрыва от привычной жизни
  • Без стационара
  • Без длительного восстановления

Лечение геморроя в Симферополе без операции

Минимальный дискомфорт во время и после процедур

Максимальное внимание к истории, характеру и стадии заболевания

Рассрочка платежа

Минимальная вероятность проявления геморроя в будущем

Если начать лечение в день обращения, то первичная консультация проктолога совершенно бесплатна

В нее входит:

• сбор анамнеза

• визуальный осмотр

• пальцевое обследование

• оценка анального рефлекса

• ректороманоскопия

• аноскопия

• постановка диагноза

+7 (978) 06-000-46

Запись по телефону 24/7

Любые неприятные симптомы в области заднего прохода и кишечника являются поводом для обращения к врачу – колопроктологу:

Боль и жжение в области заднего прохода и промежности

Зуд в области ануса

Выделение слизи, крови или гноя

Запор — задержка стула более 48 часов

Понос — частый жидкий стул

Недержание кала и газов

Ощущение неполного опорожнения кишечника

Вздутие живота

Выпадение геморроидальных узлов наружу

Показаниями для обязательного посещения колопроктолога, независимо от текущего состояния являются

Последняя треть беременности, недавние роды

«Сидячая» профессия

Ожирение

Перенесенные недавно операции на толстом кишечнике

Важно регулярно проводить комплексное обследование своего организма, в том числе посещать врача – колопроктолога. Чем раньше врач диагностирует заболевание, тем больше шансов на абсолютное избавление от него.

Используемые методики лечения геморроя в Симферополе

Склеротерапия

Лечение занимает от 2 до 6 процедур и заключается в «склеивании» болезненных кровеносных сосудов при помощи микроуколов со склерозирующим веществом. В результате кровь направляется по другим- запасным сосудам, которые совершенно безболезненны. Это самый безопасный и безболезненный из всех существующих методов, не требует потери рабочих дней и не мешает повседневной жизни. Вы можете приезжать на автобусе или своей машине без сопровождения.

Лазерная терапия

Применяется там, где помимо геморроя, есть другие проявления — местное воспаление, трещины, ранки. Врачи говорят, что лазер спасает там, где раньше мог помочь только скальпель.

Латексное лигирование

Лечение занимает от 2 до 6 процедур. Внутренний геморроидальный узел с помощью вакуума засасывается в специальный инструмент (лигатор) и на него набрасывается кольцо из латекса. Узел перестает питаться кровью и на 7-10 день отторгается вместе с кольцом. Процедура выполняется в безболезненной зоне, где нет болевых рецепторов. Анестезия для проведения манипуляции не требуется.

Радиоволновая терапия

Малоинвазивная процедура, которая применяется при лечении 3 и 4 стадии геморроя, а также осложненных форм. Процедуры проводятся на передовом радиоволновом оборудовании в кабинете врача.

HAL Doppler

При помощи ультразвукового Доплера определяются артерии, снабжающие кровью геморроидальный узел. Врач прекращает поступление крови к узлу. Оставшись без питания, узел вскоре отмирает. Преимущества метода в том, что требуется всего один сеанс для излечения заболевания. Однако проведение такой манипуляции требует анестезии.

Деликатные проблемы требуют принятия современных решений опытными врачами

• Практика врачей клиники от 20 до 40+ лет

• Доказали, что 90%+ пациентов для лечения геморроя операция не требуется

• Регулярно обмениваются опытом с зарубежными специалистами и стажировка в Израиле

• 15+ лет успешно применяют методики Израильской медицины в Крыму

• Лечат геморрой без операции даже в запущенных случаях

• Не назначают лечение, пока не выяснят истинную причину заболевания

Лечение геморроя в Симферополе без операций

Эффективное средство от геморроя – острая проблема, над решением которой работают тысячи проктологов  по всему миру. Именно благодаря регулярному обмену опытом и методиками, а также личным достижениям специалистов, удаление геморроя без операции сегодня возможно в 90%+ случаев. И это неоспоримый факт.

Как лечить геморрой и какие методики получают больше положительных отзывов от пациентов?

Врачи высшей категории Клиники «САН» более 30 лет применяют эффективные средства и методики лечения геморроя в Симферополе, которые подтверждены не только собственным опытом, но и передовыми исследованиями израильской медицины, которая на несколько шагов опережает уровень отечественной.

Малоинвазивные методики не только позволяют избавиться от недуга, сохраняя привычный ритм жизни и уменьшая болезненные ощущения до минимума. Цена лечения геморроя также ощутимо ниже, чем при оперативном вмешательстве, а результат в большинстве случаев вы почувствуете уже после первых процедур.

После обследования, проводимого с использованием оборудования высокого уровня, проктолог клиники назначит наиболее эффективный способ вылечить геморрой, который подойдет именно вам. При этом вероятность проявления в будущем снижается до минимума.

Используемые методики, признанные во всем мире

• Склеротерапия
  • Лазерная терапия
  • Латексное лигирование
  • Радиоволновая терапия
  • HAL Doppler

Определить, какой способ лучше других поможет избавиться от страданий, возможно только после комплексного обследования, которое проводится бесплатно для всех пациентов Клиники «САН», начинающих лечение в день первого приема.

Запишитесь на прием проктолога в любое время и почувствуйте эффект от лечения уже сегодня. Подробнее с ценами на лечение геморроя просим ознакомиться на странице Прейскуранта.

Наши координаты

Клиника «САН»