До недавних пор единственным методом лечения варикозной болезни считалась хирургическая операция, мероприятие само по себе достаточно болезненное, с последующим длительным послеоперационным периодом, когда больной не в состоянии вернуться к труду и вести привычный образ жизни. К сожалению, и перенесенная операция не всегда окончательно избавляет от болезни. Через какое – то время, а встречаются такие случаи достаточно часто, заболевание дает рецидив, и все начинается сначала.
В Клинике «САН» лечение варикозной болезни и ее последствий – тромбофлебитов и трофических язв проводится без операции и имеет большой эффект.

Результат лечения пациент видит уже после первой процедуры.

Чем раньше будет обращение к врачу по поводу варикозной болезни, тем больше вероятность эффективного лечения и, что очень важно, предупреждения осложнений. Опасность варикозных вен в возможности развития их закупорки тромбом, воспаления тромбированных венозных сосудов, нарушения питания тканей ног и появление незаживающих язв. При длительном существовании варикозных вен появляется следующая болезнь – хроническая венозная недостаточность.

КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К СОСУДИСТОМУ ХИРУРГУ:

Очень часто заболевания вен можно увидеть на поверхности кожи, но в некоторых случаях это не так. Поэтому стоит обратить внимание на следующие симптомы, которые могут свидетельствовать о наличии заболевания:

— боль;
— тяжесть в ногах к концу рабочего дня;
— пульсация;
— отек нижних конечностей к вечеру;
— зуд и жжение;
— участки пигментации кожного покрова нижних конечностей;
— спазмы и судороги в икроножных мышцах;
— расширение подкожных вен;
— явления перемежающей хромоты, зябкости и онемении при ходьбе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СОСУДИСТОГО ХИРУРГА

В отделении сосудистой хирургии Клиники «САН» работают врачи с более чем 30-летним стажем. Наши доктора проведут тщательное обследование венозной системы и, в индивидуальном порядке, подберут оптимальную методику лечения варикозной болезни без операции.

В первичную консультацию сосудистого хирурга Клиники «САН» входит:

— многоуровневая УЗИ диагностка;

— внешний осмотр сосудов верхних и нижних конечностей;

— постановка диагноза.

В лечении пациентов Клиники «САН» применяются новейшие эффективные технологии.
Лечение проводится без операции, без крови, без потерь рабочего времени и ограничений в повседневной жизни за несколько сеансов. Эффект от лечения Вы почувствуете уже с первой процедуры.

Методы лечения сосудистых заболеваний:

Склеротерапия

Введение в просвет варикозно расширенных вен медикаментозных веществ (склерозантов), которые как бы «пломбируют» больную вену, и она впоследствии полностью исчезает. По ощущениям склеротерапию можно сравнить с прививкой, которая проводится без боли с помощью одноразовых тонких игл. Результат можно увидеть сразу после манипуляции. Через неделю проводится контрольный осмотр пациента и решается вопрос о продолжении или прекращении лечения.

Foam— form склеротерапия

В просвет варикозно расширенных вен вводится медикаментозное вещество в виде пены. Она перекрывает кровоток в варикозной вене и распространяется на большие расстояния, обеспечивая долговременный контакт с венозной стенкой. Эта методика позволяет успешно излечивать даже крупные вены.

3D эхо склерозирование

Сосудистый хирург под контролем УЗИ в пораженный участок сосуда вводит склерозирующий препарат. Инъекции позволяют максимально точно воздействовать только на больную зону. Нервные окончания, здоровые сосуды и окружающие ткани не повреждаются. Такой подход позволяет работать даже с очень извилистыми и глубоко залегающими венами. В результате пораженные участки вены «склеиваются» и постепенно рассасываются.

Лазерное лечение

Врач использует специальную насадку лазерного аппарата, которая точно фокусирует луч на месте сосудистого образования. Лазерный луч безопасно проходит через кожу и действует на кровь в сосуде. Происходит термическое повреждение оболочки сосуда и он склеивается. Процедура безболезненна, потому что врач использует аппликационную анестезию, наносит специальный крем на нужный участок. Сосудистый хирург очень точно контролирует глубину воздействия лазера, поэтому ближайшие ткани не повреждаются.

Непрямая васкуляризация

Это безоперационный метод лечения, обеспечивающий рост новых сосудов нижних конечностей. Процедура имеет пролонгированный эффект, который нарастает ближайшие 3-6 месяцев. Процедура не требует восстановительного периода и сразу после процедуры пациент может заниматься своими делами. Курс лечения длится 14 дней и включает в себя 2 сеанса внутримышечных инъекций в ишемизированную зону и 10 капельниц с индивидуально подобранным составом препаратов. Сосудистый хирург строго по показаниям разрабатывает дозу, концентрацию и компоненты препаратов.

Лимфодренажный массаж с бандажированием

Один из самых эффективных методов лечения. Лимфодренажный массаж улучшает естественный отток лимфы. Курс включает 7-10 процедур. После каждого сеанса для получения длительного эффекта специалист накладывает бандаж. Он служит для улучшения оттока лимфы и уменьшения объема конечностей.

Самостоятельно сложно определить, какой вид лечения Вам подходит. Врач – сосудистый хирург, по индивидуальным показаниям, подберет ту или иную методику лечения!

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ ВАРИКОЗНОЙ БОЛЕЗНИ В КЛИНИКЕ «САН»: