Боль и кровь, которая Вас преследует утром и вечером, не дает покоя днем, выматывает и лишает Вас сил. Кажется, что Вы готовы на самые радикальные меры, лишь бы снова почувствовать счастье той минуты, когда ничего не болит. И Вы покорно даете себя убедить в том, что ничего кроме операции вас не спасет, становитесь на очередь и начинаете сдавать анализы.

Но не стоит упускать шанс достичь выздоровления без радикальных мер. Сотни пациентов избежали ненужных страданий, связанных с операцией, пройдя курс лечения в Клинике «САН».

Далеко не всегда болезненные ощущения в заднем проходе свидетельствуют о геморрое. Причиной может быть и трещина, и даже выпадение прямой кишки.

В распоряжении Клиники «САН» самая современная аппаратура, которая позволяет выявлять и лечить эти заболевания без операции. В частности, самый мощный из существующих, терапевтический лазер приходит на помощь там, где раньше мог помочь только скальпель.

Любые неприятные симптомы в области заднего прохода и кишечника являются поводом для обращения к врачу – колопроктологу:

— боль и жжение в области заднего прохода и промежности;
— зуд в области ануса;
— выделение слизи, крови или гноя;
— запор — задержка стула более 48 часов;
— понос — частый жидкий стул;
— недержание кала и газов;
— ощущение неполного опорожнения кишечника.
— вздутие живота;
— выпадение геморроидальных узлов наружу.

Показаниями для обязательного посещения колопроктолога, независимо от текущего состояния являются:

— последняя треть беременности, недавние роды;
— «сидячая» профессия;
— ожирение;
— перенесенные недавно операции на толстом кишечнике.

Важно регулярно проводить комплексное обследование своего организма, в том числе посещать врача – колопроктолога. Чем раньше врач диагностирует заболевание, тем больше шансов на абсолютное избавление от него.

КОНСУЛЬТАЦИЯ КОЛОПРОКТОЛОГА

В отделении проктологии Клиники «САН» работают специалисты с более чем 30 – летним стажем. Лечение проктологических проблем требует особого деликатного подхода, поэтому наши доктора стремятся создать максимальный психологический комфорт каждому пациенту.

В первичную консультацию колопроктолога Клиники «САН» входит:

— ректороманоскопия;

— постановка диагноза.

— визуальный осмотр;

— оценка анального рефлекса;

— пальцевое обследование;

— аноскопия;

В лечении пациентов Клиники «САН» применяются новейшие эффективные технологии.
Лечение проводится без операции, без крови, без потерь рабочего времени и ограничений в повседневной жизни за несколько сеансов. Эффект от лечения Вы почувствуете уже с первой процедуры.

Методы лечения проктологических заболеваний:

Склеротерапия геморроидальных узлов

Лечение занимает от 2 до 6 процедур и заключается в «склеивании» болезненных кровеносных сосудов при помощи микроуколов со склерозирующим веществом. В результате кровь направляется по другим- запасным сосудам, которые совершенно безболезненны. Это самый безопасный и безболезненный из всех существующих методов, не требует потери рабочих дней и не мешает повседневной жизни. Вы можете приезжать на автобусе или своей машине без сопровождения.

Лазерная терапия

Применяется там, где помимо геморроя, есть другие проявления — местное воспаление, трещины, ранки. Врачи говорят, что лазер спасает там, где раньше мог помочь только скальпель.

Лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами

Лечение занимает от 2 до 6 процедур. Внутренний геморроидальный узел с помощью вакуума засасывается в специальный инструмент (лигатор) и на него набрасывается кольцо из латекса. Узел перестает питаться кровью и на 7-10 день отторгается вместе с кольцом. Процедура выполняется в безболезненной зоне, где нет болевых рецепторов. Анестезия для проведения манипуляции не требуется.

Радиоволновая геморроидэктомия

Малоинвазивная процедура, которая применяется при лечении 3 и 4 стадии геморроя, а также осложненных форм. Процедуры проводятся на передовом радиоволновом оборудовании в кабинете врача.

HAL DOPPLER

При помощи ультразвукового Доплера определяются артерии, снабжающие кровью геморроидальный узел. Врач прекращает поступление крови к узлу. Оставшись без питания, узел вскоре отмирает. Преимущества метода в том, что требуется всего один сеанс для излечения заболевания. Однако проведение такой манипуляции требует анестезии.

Самостоятельно сложно определить, какой вид лечения Вам подходит. Врач – колопроктолог, по индивидуальным показаниям, подберет ту или иную методику лечения!