Отделение кардиологии Клиники «САН» занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний сердечно – сосудистой системы. Знания и опыт доктора плюс самое современное оборудование для ранней диагностики заболеваний сердечно — сосудистой системы позволяют проводить лечение на высоком уровне.

КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К КАРДИОЛОГУ:

Не следует игнорировать первые признаки заболеваний:

— неприятные ощущения и боли в области сердца;
— обмороки;
— головокружения, головные боли;
— быстрая утомляемость;
— учащенное сердцебиение.

КОНСУЛЬТАЦИЯ КАРДИОЛОГА

Что включает первичная консультация кардиолога:

— назначение врачом курса обследований;

— ответы врача на вопросы;

— рекомендации врача по организации режима дня, питанию, физическим упражнениям и т.д.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В КАРДИОЛОГИИ:

Электрокардиография (ЭКГ)

Ведущий метод диагностики в кардиологии, основанный на регистрации электрических импульсов, возникающих при работе сердца. Эта диагностика позволяет выявить широчайший спектр нарушений в работе сердечно – сосудистой системы на различных стадиях, от первых признаков патологии (нарушений ритма, кровоснабжения и др.) до уточнения месторасположения инфаркта миокарда.

Суточное холтеровское мониторирование ЭКГ

Далеко не всегда на обычной ЭКГ удается записать момент приступа аритмии или боли в сердце, ведь процедура достаточно кратковременна. В этом случае поможет холтер. Миниатюрный приборчик фиксируется на теле пациента на сутки, в течение которых он ведет привычный ему образ жизни. Анализ суточной записи ЭКГ позволяет оценить работу сердца в разных условиях повседневной жизни пациента, переносимость различных физических нагрузок, выявить и подсчитать количество эпизодов аритмий, скрытой или явной ишемии, в ряде случаев уточнить провоцирующие их причины.

УЗИ сердца (ЭХОКГ)

Узи сердца в Клинике «САН» проводится на современном оборудовании экспертного класса. С помощью эхокардиографии оценивается работоспособность и слаженность отделов сердца, она позволяет обнаружить аномалии строения сердца и прилегающих сосудов, определить выраженность нарушений тока крови, выявить поврежденные участки в результате инфаркта или атеросклероза сосудов сердца, обнаружить воспалительные процессы в оболочках сердца.