Опытные врачи отделения гинекологии Клиники «САН» занимаются общей гинекологией, проводят регулярные осмотры и консультации, занимаются гинекологической эндокринологией, лечат бесплодие, невынашивание беременности, эрозию шейки матки, а также заболевания, передающиеся половым путем.

Так как некоторые заболевания проходят бессимптомно, например эрозия шейки матки, новообразования на половых органах, профилактический осмотр и обследование гинеколога необходимо проходить 1-2 раза в год.

КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ГИНЕКОЛОГУ:

Любые неприятные симптомы являются поводом для обращения к гинекологу:

— жжение;
— сухость;
— зуд во влагалище;
— кровотечение;
— нерегулярный менструальный цикл;
— есть необходимость в подборе надежной контрацепции;
— планируется зачатие.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА

Современное оборудование Клиники «САН», опыт и практические навыки врачей гинекологов позволяют проводить манипуляции разной степени сложности. Пациент может избежать операционного вмешательства, наркоза и восстановительного периода при своевременном посещении врача гинеколога.

В первичную консультацию гинеколога Клиники «САН» входит:

— пальпация молочных желез.

— гинекологический осмотр вагинально и в зеркалах;

Методы лечения в гинекологии:

В Клинике «САН» используют самые современные и щадящие методики, успешно применяемые в Израиле в сочетании с высокоточным оборудованием экспертного класса. Наши методы лечения не только эффективны, но и комфортны, а также максимально безболезненны для пациента. Врачи используют оборудование и препараты нового поколения.